Иван поделится опытом разработки детских обучающих игр и приложений, управляемых с помощью устройства отслеживания взгляда и предназначенных для людей с ограниченными возможностями здоровья. Расскажет о подводных камнях в создании «глазных интерфейсов» и ответит на вопрос: «Будущее ли это?»
Каковы связи между обновлениями, работающими в режиме реального времени, инкрементными сборками, кэшированием, избыточностью микросервиса и, наконец, популярностью React? Александр покажет, как набор…
Did you ever feel like monkey patching your UI component? Adding too many if/else, handling a lot of complexity or hacking several non-desired side effects. Did you ever have a problem with double-cl…
Я расскажу историю небольшого проекта на стыке UI, UX и программирования. Как маленькая идея может поглотить десятки часов разработки и сколько удовольствия это может принести. Разберем все боли рабо…
"Can we do this thing drag and droppable?". That’s one of the sentences that every front end developer fears the most. There are many DnD libraries out there but did you ever consider building someth…
Презентация @yandex/ui — open source библиотеки React-компонентов от Яндекса. Компоненты используются внутри и отвечают самым строгим требованиям: темизируемость (дизайн отдельно, управление визуалом…
В нашей команде Яндекс.Денег мы выработали подход разработки и дизайна веб-интерфейсов. Я покажу, как легко мы собираем живые интерфейсы и передаём их в продакшн, как создаётся дизайн Яндекс.Кассы и…
Передвигать вещи для нас настолько естественно, что мы перенесли это из мира вещей в веб. Сортировка todo-списков, организация дашбордов, загрузка файлов — мы просто не можем себе представить все эти…
Каждый программист в своей жизни встречается с информацией, которую необходимо держать в секрете: пароли к учеткам, секретные ключи доступа, CVV код от карточки, в конце концов. Однако не каждый сраз…
This talk shows how to write a 2D game using the MonoGame framework with C# that runs on Windows, Linux, Android, and other platforms supported by MonoGame. MonoGame is a framework originally modele…
Фронтенд — это огромное количество форм, представляющих собой однотипный код, который нужно писать и поддерживать для разных платформ. Нашего брата, фронтендера, порой называют обидным словом «Формаш…
Доклад будет полезен разработчикам, которые создают свою библиотеку компонентов и заботятся о доступности интерфейсов.
Клавиатура — иногда единственный способ сделать что-то в интернете, если внезапно сломалась мышь. А ещё встречаются пользователи, которые могут перемещаться по сайту только при помощи клавиатуры. Как…
Спикер проведет участников через череду незначительных манипуляций с кодом существующего приложения, чтобы можно было получить выгоды от использования serverless-стека. Эти манипуляции позволят автом…
Как автоматизировать работу фронтендеров и не создать ещё один бесполезный велосипед? Каждый программист в какой-то момент хочет автоматизировать свою работу скриптами. Обычно из этого получается наб…
Скорее всего, вы сталкивались с проблемой, когда ваш React-компонент становится большим, сложным и в нем появляется куча условий. Согласитесь, такие компоненты сложно читать, ревьюить и вообще понима…
К конференции уже будет окончательно определено, какие фичи попадут в состав 14-й версии PostgreSQL. Мы обсудим те из них, которые повышают производительность СУБД и помогают создавать устойчивые к в…
Давайте попробуем представить, как выглядели бы наши привычные пользовательские сценарии, если бы все приложения были сделаны на базе Telegram-чатов? У вас больше нет миллиона аккаунтов, только один …
В докладе расскажу о том, как мы пытались бороться с деоптимизациями в Node.js и смогли ли достичь профита, по итогу.
В докладе расскажем про эволюцию разработки высоконагруженного сетевого кластера отправки пуш-уведомлений с использованием технологий от unix/bash и PHP до асинхронных неблокируемых многопоточных сое…