Каковы связи между обновлениями, работающими в режиме реального времени, инкрементными сборками, кэшированием, избыточностью микросервиса и, наконец, популярностью React? Александр покажет, как набор, казалось бы, несвязанных проблем можно связать с единственной причиной и как простая абстракция может всё решить. В конце доклада вы узнаете новый способ реализации UI в режиме реального времени на .NET и Blazor, создание быстрых распределенных API и решение широкого круга проблем. Данный доклад больше концентрируется на концептах, чем на коде. Однако, если вы хотите понимать каждый пример кода, то должны знать C# и базу Blazor (или React).
. Performance is at the heart of .NET, with an incredible amount of energy invested in every release towards making the stack faster and more scalable. In this talk, Stephen Toub will walk through ex…
Задаём тренд — пишем на C# в браузере. Blazor is a client-side framework capable of running C# code that unlike its notorious far ancestor Silverlight doesn't suffer from plugin-itis and doesn't for…
Создание парсеров и лексических анализаторов — затратное по времени дело. Обычно к ним прибегают при необходимости реализации различного рода формальных грамматик, в том числе предметно-ориентированн…
We'll explore the anatomy of a Blazor component in this session and see how the code generation system operates that does its work behind the scenes. Also, you'll experience advanced Blazor componen…
One of the latest technologies targeting front-end development that is gaining quite some traction isWebAssembly. And the latest development stack for it is Blazor! While it’s still in preview mode, …
The SOLID principles. The five commandments of the software world. Forgotten for years, as developers focused on JavaScript frameworks with stupid names and complicated patterns. Not grasping that th…
In 2018, Dylan Beattie created an esoteric programming language called Rockstar, designed for creating computer programs that are also rock song lyrics. The language was initially created as a joke..…
Современные приложения состоят из множества подсистем: базы данных, кеши, брокеры сообщений. Для обработки одного запроса от пользователя сервер может выполнять десятки внутренних подзапросов. Вы ска…
Всё ли известно про async/await? Мы уверены, что нет — Дмитрий расскажет все тонкости работы с ними. Появление async/await в C# привело к пересмотру того, как писать простой и корректный параллельны…
Вы задумывались, как ReSharper анализирует ваш код? В докладе Андрей с практическими примерами расскажет о том, как писать кросс-процедурные анализы кода и почему это теперь необходимо для самых раз…
Founded in April 2017, NUKE is a free, open source build automation system for C#/.NET that runs cross-platform on .NET Core, .NET Framework, and Mono. While builds are bootstrapped with conventional…
Новых фич C# 8 много, надо про все знать. Очередной релиз C# приносит достаточно много новых фич, которые хочется обсудить. Тут присутствуют как кардинальные изменения, которые затрагивают весь язык…
Developing cross-platform apps for Windows, iOS, macOS, Android, and WebAssembly can be a complex process, especially when it comes to the user interface. Each platform has its ways of defining dynam…
Ошибки и проблемы использования многопоточности в .NET. Платформа .NET предоставляет множество готовых примитивов синхронизации и потокобезопасных коллекций. Если при разработке приложения нужно реа…
Каждый новомодный язык программирования норовит заявить о том, что он быстрее, надёжнее и вообще по всем параметрам в несколько раз лучше C++
Каждый программист в своей жизни встречается с информацией, которую необходимо держать в секрете: пароли к учеткам, секретные ключи доступа, CVV код от карточки, в конце концов. Однако не каждый сраз…
This talk shows how to write a 2D game using the MonoGame framework with C# that runs on Windows, Linux, Android, and other platforms supported by MonoGame. MonoGame is a framework originally modele…
Массовый переход от монолитов к микросервисам решает одни проблемы, но создаёт другие — взаимодействие сервисов существенно сложнее и дороже, чем взаимодействие объектов в памяти. Частично упростить …
Современные компьютеры кроют в себе множество аппаратных оптимизаций и особенностей работы ЦП и памяти, понимание которых важно при написании многопоточного кода на любом языке, в том числе и Golang.…