Accessibility (A11Y) is an often misunderstood topic by developers. We also tend to not see the importance and if we see it, we struggle on getting started because it’s such broad topic. What can we do to improve? In this talk Bob will explain web accessibility and why it’s such a critical part of our job. He will explain how to get started in testing and improving your apps using tools and methods that are market standard. There will be real-world examples from his daily job and he’ll share how to tackle common pitfalls. After this session, you’ll have enough knowledge to start fixing your front-end’s most low hanging A11Y issues.
Поговорим о доступности цифрового контента и сервисов, вместе попробуем ответить на важные вопросы: Почему важно проводить тесты с незрячими пользователями? Почему автоматизированных тестов или само…
The time of plain web pages and dial-up internet is gone forever. We live in the world where our devices are able to simultaneously operate with tons of data. Tweets, notifications, alert messages, p…
We can use Web Components to create reusable solutions. With Custom Elements, the Shadow DOM, HTML Templates, the Web Speech API, and a little ARIA, we can create a progressively more advanced soluti…
Передвигать вещи для нас настолько естественно, что мы перенесли это из мира вещей в веб. Сортировка todo-списков, организация дашбордов, загрузка файлов — мы просто не можем себе представить все эти…
Handle accessibility in a real context to make your apps accessible for blind people goes beyond the accessibility label and guidelines on the React Native documentation, and discover new accessibili…
Доклад будет полезен разработчикам, которые создают свою библиотеку компонентов и заботятся о доступности интерфейсов.
Клавиатура — иногда единственный способ сделать что-то в интернете, если внезапно сломалась мышь. А ещё встречаются пользователи, которые могут перемещаться по сайту только при помощи клавиатуры. Как…
Скорее всего, вы сталкивались с проблемой, когда ваш React-компонент становится большим, сложным и в нем появляется куча условий. Согласитесь, такие компоненты сложно читать, ревьюить и вообще понима…
В докладе расскажу о том, как мы пытались бороться с деоптимизациями в Node.js и смогли ли достичь профита, по итогу.
В докладе расскажем про эволюцию разработки высоконагруженного сетевого кластера отправки пуш-уведомлений с использованием технологий от unix/bash и PHP до асинхронных неблокируемых многопоточных сое…
Спикер проведет участников через череду незначительных манипуляций с кодом существующего приложения, чтобы можно было получить выгоды от использования serverless-стека. Эти манипуляции позволят автом…
Как автоматизировать работу фронтендеров и не создать ещё один бесполезный велосипед? Каждый программист в какой-то момент хочет автоматизировать свою работу скриптами. Обычно из этого получается наб…
К конференции уже будет окончательно определено, какие фичи попадут в состав 14-й версии PostgreSQL. Мы обсудим те из них, которые повышают производительность СУБД и помогают создавать устойчивые к в…
Давайте попробуем представить, как выглядели бы наши привычные пользовательские сценарии, если бы все приложения были сделаны на базе Telegram-чатов? У вас больше нет миллиона аккаунтов, только один …
Поговорим о космической стабильности и отказоустойчивости. Сервисы со стабильностью 99.99. Возможно ли это? Если да, то как это реализовано в разных компаниях. Нас с вами ждёт дискуссия о том: Как …
Что может быть проще настройки end-to-end-тестов в проекте, где их нет? Да всё что угодно. Руслан расскажет, как приключение на 20 минут растянулось на 9 месяцев, какие проблемы приходилось решать по…
Фронтенд продолжает расширять свое присутствие не только в вебе, но и в области мобильных и десктопных приложений. Однако, остается вопрос: как фронтенд-разработчикам навигировать в этом разнообразии…
Я расскажу историю небольшого проекта на стыке UI, UX и программирования. Как маленькая идея может поглотить десятки часов разработки и сколько удовольствия это может принести. Разберем все боли рабо…
Мы очень часто работаем с состояниями. По большей части на фронте, но также и на бэке, не говоря уже о GameDev-e. Даже турникеты и вендорные автоматы имеют state machine. Несмотря на это, многие не п…