История успешного внедрения двух непростых методологий в одном крупном банке. DDD — сложный подход к проектированию ПО. Для его изучения требуется много прочитать и еще больше попробовать. Но когда у вас много бизнес-логики и она еще и запутанная, без подобного подхода создать развиваемое большое приложение трудно. У нас начало применения DDD по времени почти совпало со стартом активного перехода на микросервисную архитектуру. Из этого получился интересный опыт применения двух сложных, но в то же время отлично дополняющих друг друга вещей. Из этого доклада вы узнаете, как мы внедряли у себя в проекте предметно-ориентированное проектирование, как учились разговаривать с заказчиком на понятном ему языке, как дробили кодовую базу на ограниченные контексты, как улучшали качество кода и, конечно, какие выводы из этого сделали.
Последние три года мы в Авито активно разделяем PHP-монолит на микросервисы. В процессе нашли много устаревших продуктовых и технологических решений — неактуальные хранилища, слишком «толстые» ответы…
Кажется, что GraphQL заставляет нас использовать монолитную архитектуру. Давайте разберёмся, что это не так.
В процессе работы над крупной системой всегда наступает момент, когда за деревьям перестает быть виден лес. Появляются решения, усложняющие жизнь разработчика и, до какого-то момента, с этим приходит…
Лидер рейтингов DotNext и актуальная тема построения инфраструктуры для микросервисов. Many organizations are now building microservices-based systems. But with the adoption of this architecture sty…
Яндекс Деньги прошли долгий путь от XSLT до React, при этом соответственно изменялся и бэкенд. Мы жили на XScript (тайные древние технологии!), на чистом Express и вот теперь переезжаем на Nest. Мы д…
Это доклад про рефакторинг PHP кода с использованием тактических паттернов DDD. Я покажу на примерах, с какими проблемами мы столкнулись, какие приёмы работают. Цель — продемонстрировать подход к ре…
Juan Loaiza, EVP, Mission Critical Database Technologies at Oracle, discusses how Oracle makes it easy to develop Data Driven Apps that enable Enterprises to unlock endless possibilities and insights
Разбивая наш JavaScript-монолит (куда без него) мы компании Osome двинулись дальше микросервисов и сразу перевезли всё на функции, отказавшись от Koa, Express, Nest или иных решений. Нашим новым фрей…
К конференции уже будет окончательно определено, какие фичи попадут в состав 14-й версии PostgreSQL. Мы обсудим те из них, которые повышают производительность СУБД и помогают создавать устойчивые к в…
Расскажу про то, как делать веб быстрым, почему нужно заниматься скоростью, как измерять скорость и покажу примеры из жизни настоящих ускорений.
Поговорим о космической стабильности и отказоустойчивости. Сервисы со стабильностью 99.99. Возможно ли это? Если да, то как это реализовано в разных компаниях. Нас с вами ждёт дискуссия о том: Как …
Скорее всего, вы сталкивались с проблемой, когда ваш React-компонент становится большим, сложным и в нем появляется куча условий. Согласитесь, такие компоненты сложно читать, ревьюить и вообще понима…
В докладе расскажу о том, как мы пытались бороться с деоптимизациями в Node.js и смогли ли достичь профита, по итогу.
В докладе расскажем про эволюцию разработки высоконагруженного сетевого кластера отправки пуш-уведомлений с использованием технологий от unix/bash и PHP до асинхронных неблокируемых многопоточных сое…
Фронтенд продолжает расширять свое присутствие не только в вебе, но и в области мобильных и десктопных приложений. Однако, остается вопрос: как фронтенд-разработчикам навигировать в этом разнообразии…
Кажется, что уже все слышали о самой масштабной DDoS-атаке в истории интернета — Mēris. Очень многое в этой истории пока ещё проходит «под грифом секретно». Но сейчас мы готовы поделиться большой час…
Раньше разработчики думали, что серверные приложения — медленные, поэтому они решили перенести часть работы на клиентскую сторону, создавая так называемых толстых клиентов. Как оказалось, такие прило…
В каждой более-менее крупной IT-компании существует своя культура кода, видение и стайлгайды. Всё это в долгосрочной перспективе можно формализовать в виде внутренних NPM-пакетов, чтобы ускорить стар…
Мы очень часто работаем с состояниями. По большей части на фронте, но также и на бэке, не говоря уже о GameDev-e. Даже турникеты и вендорные автоматы имеют state machine. Несмотря на это, многие не п…