“Front-end development has gotten trickier over the years. As new frameworks enable more complex behaviour, UX expectations have also risen. Yet, we still work the old way: Product defines features, designers make mock-ups, then developers integrate them. Side effects include: blocking dependencies, rework, misunderstanding, frustration, for everyone involved. In this talk, we will provide you with a proven starter kit to improve all your future collaborations, among other things how to: - define the right process from the first concept of the feature to its design to its implementation on the app - define the perfect mock-up for painless design handoff - provide technical insights during the design process - involve the designer in your development process for a finishing touch Join our movement and start growing a DevUx culture on your projects: build better, work faster, be happier!”
Slides: https://github.com/chernivtsijs/chernivtsijs-2019
Фронтенд продолжает расширять свое присутствие не только в вебе, но и в области мобильных и десктопных приложений. Однако, остается вопрос: как фронтенд-разработчикам навигировать в этом разнообразии…
Каждый программист в своей жизни встречается с информацией, которую необходимо держать в секрете: пароли к учеткам, секретные ключи доступа, CVV код от карточки, в конце концов. Однако не каждый сраз…
Рендерить всё — это слишком медленно. Подстраиваться под ограничения виртуального скролла — сложно. Встречайте полностью виртуальный рендеринг, гарантирующий отзывчивость приложения независимо от ра…
Поговорим о доступности цифрового контента и сервисов, вместе попробуем ответить на важные вопросы: Почему важно проводить тесты с незрячими пользователями? Почему автоматизированных тестов или само…
Мы очень часто работаем с состояниями. По большей части на фронте, но также и на бэке, не говоря уже о GameDev-e. Даже турникеты и вендорные автоматы имеют state machine. Несмотря на это, многие не п…
Вы — умница. И если вам нужно доставить что-то в режиме жесткого дедлайна, конечно, вы сделаете это. Поскольку у нас нет большого количества времени в запасе, мы полагаемся на вещи, которые всегда ра…
В индустрии уже давно сформированы стандарты производительности веб-приложений — это инициатива Web Vitals. Тем не менее, это не страхует программистов от ложных путей оптимизации Performance-метрик.…
Доклад начну с представления себя и плана презентации, потом разберу каждый из смысловых блоков, которых всего три: немного о самом фреймворке; разбор "запахов" кода; разбор лучших практик. Доклад бу…
Вебу исполнилось 30 лет. С лёгким флёром ностальгии поговорим о его взрослении, развитии и самочувствии в 2021 году. Обсудим нашу профессию, сложности и задачи, сопровождение проектов, актуальные тем…
Сравним различные подходы к реактивному программированию. Вытащим на поверхность их подводные камни. И разберём как реактивность решает или наоборот усугубляет проблемы.
Новости фронтенда за прошедшую неделю в специальном выпуске подкаста «Веб-стандарты» в видеоформате.
Расскажу о том, как переводил админку главной страницы с бутстрапа на Реакт, а потом на Свелт. Что есть схожего, какие вскрылись плюсы и минусы в рамках такого переписывания, и в какие получились выв…
Клавиатура — иногда единственный способ сделать что-то в интернете, если внезапно сломалась мышь. А ещё встречаются пользователи, которые могут перемещаться по сайту только при помощи клавиатуры. Как…
Многие что-то слышали про основной поток и о том, что его нельзя блокировать. Но что это на самом деле такое? Если есть основной, значит, есть и второстепенные? Попробуем разобраться и не запутаться.
Дмитрий Карловский VS Сергей Сова
Доклад будет полезен разработчикам, которые создают свою библиотеку компонентов и заботятся о доступности интерфейсов.
Каждый когда-то слышал, что десктопные приложения можно разрабатывать с использованием web-технологий. Но как? Для чего? Именно на эти вопросы я постараюсь вам ответить и показать, насколько мощным …
Я расскажу историю небольшого проекта на стыке UI, UX и программирования. Как маленькая идея может поглотить десятки часов разработки и сколько удовольствия это может принести. Разберем все боли рабо…