Этот доклад позволит слушателю рассмотреть создание криптовалютной платформы в частности на примере проекта с реальными требованиями, ставшими причиной выбора CosmosSDK и оценим целесообразность использования Blockchain в целом. В центре доклада будет тема использования фреймворка CosmosSDK, позволяющего разработчику забыть о поддержке консенсуса между узлами сети, сосредоточившись на бизнес логике своего приложения. CosmosSDK - это open source продукт, который имеет ряд плюсов: активное комьюнити, опыт использования многими компаниями, удобство разработки, большое количество вспомогательных tools-приложений. Но, как и любой продукт, он имеет недостатки в виде отсутствия гибкости и спорного качества кода самого фреймворка. Некоторые минусы могут стать критичными при выборе подходящего стэка технологий и корректного подхода при создании своей криптовалютной платформы, однако для многих проектов плюсы легко перевесят. Цель доклада - дать слушателям необходимую базу знаний для выбора технологий при написании собственных систем, основанных на технологии Blockchain.
В докладе расскажем про эволюцию разработки высоконагруженного сетевого кластера отправки пуш-уведомлений с использованием технологий от unix/bash и PHP до асинхронных неблокируемых многопоточных сое…
Современные компьютеры кроют в себе множество аппаратных оптимизаций и особенностей работы ЦП и памяти, понимание которых важно при написании многопоточного кода на любом языке, в том числе и Golang.…
К конференции уже будет окончательно определено, какие фичи попадут в состав 14-й версии PostgreSQL. Мы обсудим те из них, которые повышают производительность СУБД и помогают создавать устойчивые к в…
Скорее всего, вы сталкивались с проблемой, когда ваш React-компонент становится большим, сложным и в нем появляется куча условий. Согласитесь, такие компоненты сложно читать, ревьюить и вообще понима…
В докладе расскажу о том, как мы пытались бороться с деоптимизациями в Node.js и смогли ли достичь профита, по итогу.
Что может быть проще настройки end-to-end-тестов в проекте, где их нет? Да всё что угодно. Руслан расскажет, как приключение на 20 минут растянулось на 9 месяцев, какие проблемы приходилось решать по…
Поговорим о космической стабильности и отказоустойчивости. Сервисы со стабильностью 99.99. Возможно ли это? Если да, то как это реализовано в разных компаниях. Нас с вами ждёт дискуссия о том: Как …
Фронтенд продолжает расширять свое присутствие не только в вебе, но и в области мобильных и десктопных приложений. Однако, остается вопрос: как фронтенд-разработчикам навигировать в этом разнообразии…
Я расскажу историю небольшого проекта на стыке UI, UX и программирования. Как маленькая идея может поглотить десятки часов разработки и сколько удовольствия это может принести. Разберем все боли рабо…
Мы очень часто работаем с состояниями. По большей части на фронте, но также и на бэке, не говоря уже о GameDev-e. Даже турникеты и вендорные автоматы имеют state machine. Несмотря на это, многие не п…
Спикер проведет участников через череду незначительных манипуляций с кодом существующего приложения, чтобы можно было получить выгоды от использования serverless-стека. Эти манипуляции позволят автом…
Как автоматизировать работу фронтендеров и не создать ещё один бесполезный велосипед? Каждый программист в какой-то момент хочет автоматизировать свою работу скриптами. Обычно из этого получается наб…
Давайте попробуем представить, как выглядели бы наши привычные пользовательские сценарии, если бы все приложения были сделаны на базе Telegram-чатов? У вас больше нет миллиона аккаунтов, только один …
В каждой более-менее крупной IT-компании существует своя культура кода, видение и стайлгайды. Всё это в долгосрочной перспективе можно формализовать в виде внутренних NPM-пакетов, чтобы ускорить стар…
Бывает такое, что находишь инструмент, похожий на молоток — и всё понятно, инструкцию читать не нужно. Просто берёшь и начинаешь забивать гвозди. Время идёт, а за это время молоток стал уже мультитул…
Фронтенд — это огромное количество форм, представляющих собой однотипный код, который нужно писать и поддерживать для разных платформ. Нашего брата, фронтендера, порой называют обидным словом «Формаш…
Расскажу про то, как делать веб быстрым, почему нужно заниматься скоростью, как измерять скорость и покажу примеры из жизни настоящих ускорений.
Сейчас, в эпоху клиентских фреймворков, мало кто задумывается, как работают привычные нам вещи в браузере, вроде событий или анимаций. Мы часто следуем „лучшим практикам“ и не задумываемся, почему он…
Раньше разработчики думали, что серверные приложения — медленные, поэтому они решили перенести часть работы на клиентскую сторону, создавая так называемых толстых клиентов. Как оказалось, такие прило…